Как выбрать термос - Бобёр.ру
Фото: Sergio Photone/Shutterstock.com
Фото: Sergio Photone/Shutterstock.com

Как выбрать термос

Термос — практичный вид посуды, который особенно необходим туристам, спортсменам и всем, кто любит долгие прогулки в любую погоду и часто путешествует. Качественный термос сохраняет необходимую температуру напитка или блюда без потери вкуса и аромата, благодаря чему вы можете согреться или быстро перекусить в любом месте.

Форма термоса

Различные модели термосов обычно имеют металлический корпус, выполняющийся в форме компактного вытянутого цилиндра, что позволяет размещать их в небольшой сумке. Крышка в таких термосах откручивается и используется как стакан. 

Термосы с крышкой-помпой подходят для жидкостей: чтобы налить напиток, нужно нажать на специальную кнопку. Это предотвращает случайное проливание напитка в сумке. Часто оснащаются двойной крышкой и ручкой. Вместительность колбы таких термосов позволяет взять с собой несколько литров напитка, что идеально подходит для большой компании.

Термос-кружка имеет удобную ручку и двойные стенки, удобен для использования в автомобиле, поддерживает температуру напитка до 5 часов.

Универсальные модели с широким горлышком можно использовать для напитков и горячих блюд. Именно такая разновидность популярнее других благодаря своей практичности. 

Фото: OKcamera/Shutterstock.com

Фото: OKcamera/Shutterstock.com

Материал колбы

Металлические виды колб отличаются прочностью и долговечностью. Колбы, выполненные из металлического сплава с тефлоновым покрытием, сохраняют вкус и аромат еды, избавляя от неприятного привкуса. Основной недостаток — большой вес. 

Стеклянные колбы просты в уходе, их легко мыть, наравне с металлическими сохраняют тепло, но легко бьются, отчего могут быть небезопасны.

Фото: ch_ch/Shutterstock.com

Фото: ch_ch/Shutterstock.com

Объём термоса

Вместимость термосов разнообразна: в продаже встречаются индивидуальные модели, ориентированные на использование одним человеком, а также изделия, предназначенные для большой компании. 

Термосы объёмом от 0,25 до 1 л практичны для одного-двух человек. Их удобно брать с собой на работу или прогулку. 

Модели вместимостью 1-2 л — самые популярные, подходят для загородных прогулок и компании из трёх-четырёх человек. 

Термосы объёмом от 3 л актуальны для путешествий на автомобиле, так как много весят из-за большой вместимости колбы. Подходят для компании от четырёх человек. 

Фото: Stasie/Shutterstock.com

Фото: Stasie/Shutterstock.com

Пространство между колбой и корпусом термосов бывает вакуумным или воздушным. Первое наиболее предпочтительно, так как позволяет дольше поддерживать температуру содержимого. 

Некоторые производители термосов вместо вакуума используют инертный газ, при этом колба препятствует теплообмену между внешней средой и содержимым термоса.

Фото: encierro/Shutterstock.com

Фото: encierro/Shutterstock.com

На что ещё обратить внимание при выборе термоса

  • Большой семье рекомендуется приобретать термосы с дополнительными чашами в комплекте.
  • Силиконовые вставки позволяют с комфортом пользоваться выбранным термосом и защищают его при падении, значительно смягчая удар.
  • Чехлы помогают лучше сохранять температуру внутри термоса, делают модели визуально привлекательнее и защищают корпус от появления царапин и трещин.
  • Индикатор температуры — современное дополнение, отражающее на специальном табло температуру блюда или напитка внутри колбы. 

Современный термос выглядит стильно и привлекательно, при этом отлично выполняет свои функции. Ориентируясь на рекомендации и личные предпочтения, можно приобрести термос для прогулок, долгих путешествий или романтичных свиданий на природе. Создавайте особую атмосферу уюта, наслаждайтесь ароматными напитками и тёплыми блюдами и делайте каждый день незабываемым!

Фото: Lina Ptashka/Shutterstock.com

Фото: Lina Ptashka/Shutterstock.com

Сколько стоит термос

Вид термоса Стоимость
минимальная максимальная
Классический 333 руб. 14 050 руб.
Термос для еды 382 руб. 13 360 руб.
Помповый 525 руб. 12 200 руб.

*Стоимость указана на основе анализа цен крупнейших интернет-магазинов.