Путешествие на Северный Урал. Часть 1. Дорога к фильму
Ну что, начнём наше путешествие? Не без приключений на машине до Усть-Уньи, оставляем автотранспорт, заменив его на водный.
Все по порядочку. Автомаршрут был 2000 км на машине, где то под Вологдой начал отваливаться датчик положения коленчатого вала, но быстро погуглив авторазборы мы приобрели его за 700 р в Вологде, в конечном итоге он оказался не совсем такой, который был нужен (этого я не предусмотрел), но колхоз никто не отменял — все в порядке, едем дальше.
Спустя сутки мы уже были в Сыктывкаре — это 1300 км от Москвы, где благополучно установили палатку у Максима на участке (ну и красота там у тебя, Макс). Поспав 4-5 часов тронулись в путь.
Дальнейший маршрут был через Усть-Кулом (где купили последние продукты), забегая вперед скажу: обратно ехали через Ухту — гораздо лучше дорога.
После Кулома сразу же было первое препятствие в селе Вольдино — железный своего рода понтон стоящий в реке Вычегда был в 20 метрах от берега, проезжали вброд (местные кстати оставляют машины и проходят пешком).
Дальше доехали до Комсомольска на Печоре без происшествий, там была паромная переправа (для одной машины), цена 600 рублей. В поселке только МТС ловит.
Вот наконец мы на другом берегу реки Печоры — до цели совсем немного, 100 км бездорожья, которые мы преодолели за 4 часа, очень интересно было: лужи глубокие, дожди шли 2 месяца — вода едва не попадала на лобовое стекло. Мостов через ручьи нет, а есть только связка бревен под колеса автомобиля (5-6 шт, завязанные проволокой), которую делают сами местные жители поселка Усть-Унья.
Темнело... но мы ехали, страшно... Цель становилась ближе,и это вдохновляло и вдохновляли ВЫ своими пожеланиями... Спасибо всем кто поддерживал.
И вот мы уже в Усть-Унье. На въезде в поселок увидели дизельную электростанцию, рядом с ней мы и установили палатку. Утром обратились за помощью к сотруднику ДЭС. У него и оставили машину (отдали ему ключи, чтобы их не потерять, а так все путешественники ставят машины у реки и никто не трогает, народ тут другой, не то что в Москве.
Проснулись в 9 утра, оперативно собрали палатку, затем поехали к реке, разгрузили там вещи, теперь наша задача сменить автотранспорт на водный))) Отсюда и начинается наша основная часть маршрута.
Продолжение следует...