Эксперты узнали, сколько денег россияне потратят на новогодний стол - Бобёр.ру
Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Эксперты узнали, сколько денег россияне потратят на новогодний стол

ср, 04.12.2019 - 14:59

Россияне готовы потратить на новогодние угощения в среднем 10 тыс. рублей, сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Эксперты подошли к исследованию основательно — провели онлайн-интервью среди более тысячи респондентов и сопроводительные покупки с интервью в магазинах. Кроме того, подробно изучали планы россиян на блюда, а также планируемые к покупке подарки и сам процесс их приобретения.

«Десять тысяч рублей — такую сумму россияне в среднем тратят на покупку продуктов для новогоднего стола. В домашнем кругу этот праздник собираются отметить семь из десяти (68 %) участников опроса Nielsen. И 85 % из них планируют заняться приготовлением новогоднего ужина, что неизменно означает оживление спроса на ряд товаров», — сообщают эксперты.

Результаты исследования показали, что больше всего россияне на Новый год собираются купить овощей и фруктов — 93 % опрошенных, сыр — 89 %, свежее мясо, птицу и рыбу — 87 %, мясные продукты — 81 %. Данные компании показывают, что в последнюю неделю декабря наблюдается максимальный спрос на указанные товары, топ-продаж обычно приходится на 22–28 декабря.

«Что касается напитков, то лидером продаж в этот период является шампанское и игристые вина (84 %) — россиян планируют приобрести их для праздничного стола. Предновогодний декабрь — высокий сезон для целого ряда алкогольных напитков и особенно игристых: только за один этот месяц продаётся около 30 % шампанского и 22 % игристого вина от годового оборота категорий в натуральном выражении», — отмечает компания Nielsen.

Среди алкогольных напитков самый популярный — вино, его собираются купить 59 % респондентов, на втором месте водка — 40 %. Самый популярный безалкогольный напиток — это фруктовый сок (его купят 77 % россиян), газировку предпочтут 50 %, а минеральную воду в свою корзину положат 44 %. Отметим, что процент тех, кто купит водку и минеральную воду, отчасти схож. Совпадение? Надеемся, что эксперты из компании Nielsen исследуют и этот вопрос в следующем году.