В России стали экономить на товарах и услугах до 90 %
чт, 23.04.2020 - 15:00
Потребительский спрос товаров и услуг в России снизился на 90 %, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование международного центра Romir и компании BCG.
Сильнее всего спрос упал на одежду — 21 %, косметику — на 32 %, а также алкоголь — на 38 %. Также эксперты отмечают, что около трети респондентов отказались от запланированной на ближайшие 6 месяцев покупки бытовой техники и мебели.
Также половина опрошенных отказалась от покупки автомобиля, в частности из-за неготовности выплачивать кредит.
Эксперты прогноризуют рост расходов россиян на Wi-Fi, коммунальные и мобильные услуги, лекарства без рецепта, а также продукты первой необходимости.