Стало известно, какая реклама сильнее всего раздражает россиян
вт, 27.10.2020 - 14:00
Согласно исследованию международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России — 2020» россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, среди них — телефонные звонки. При этом россияне довольно лояльно относятся к рекламе в поисковых системах и печатных СМИ, сообщили РИА Новости.
Исследование проводилось в июне 2020 года, и в нём приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относятся к рекламному формату, за вычетом доли тех, кто настроены отрицательно.
«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11 %), а также к поисковой рекламе (6 %) и рекламе в печатных СМИ (6 %)», — показало исследование.
Также россияне пожаловались на чрезмерно активную рекламу в социальных сетях и при просмотре видео онлайн.
«Результаты опросов фокус-групп говорят о перенасыщении рекламой, особенно в Интернете. Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затруднённым. В результате более 50 % респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах», — прокомментировала результаты исследования партнер Deloitte Ольга Табакова.