«Сбер» рассказал, о чём мечтают мужчины - Бобёр.ру
Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

«Сбер» рассказал, о чём мечтают мужчины

сб, 20.02.2021 - 17:00

Самыми важными составляющими счастливой жизни российские мужчины называют качественную медицину и образование, своё жильё, хорошее питание и возможность заниматься любимым делом. Об этом говорится в исследовании «Сбербанк Управление активами» и «Сбербанк Страхование жизни», которое есть в распоряжении РИА Новости.

Около 76 % опрошенных полностью или преимущественно удовлетворены жизнью. Однако подавляющее большинство участников исследования ищут пути её улучшения.

Так, 89 % опрошенных считают, что для этого необходимо получить хорошее образование в университете, а 86 % мужчин уверены, что нужно больше и лучше работать или искать новую работу. Столько же респондентов видят возможность улучшить свою жизнь через участие в общественной жизни, а 78 % участников — через открытие собственного бизнеса. Наконец, две трети опрошенных считают, что правильные инвестиции могут помочь жить лучше и обеспечить семью.

«Интересно, что 64 % опрошенных заявили об инвестировании и создании накоплений с помощью инвестиций как о необходимом условии повышения качества жизни. В развивающихся странах, сопоставимых с Россией по уровню ВВП, доля инвестиций в сбережениях составляет 40–60 %. В России пока всего 15 %, но этот показатель будет расти», — прокомментировала старший вице-президент Сбербанка Наталья Алымова.

Качество жизни в понимании русского мужчины имеет конкретное воплощение. Подавляющее большинство из них считают, что нормальная семья должна иметь доступ к качественной медицине (98 %), своему дому или квартире (97 %), доступу к отличному образованию (96 %), здоровому питанию (96 %), а также возможности заниматься спортом или что-то, что вы любите (95 %).

Кроме того, 94 % опрошенных видят полноценный доступ к культурным ценностям как составляющую счастья, 93 % — наличие в доме современной бытовой техники, а 91 % — хорошую и интересную работу, дающую простор для творчества.