Операторы сотовой связи будут отправлять данные о звонках мошенников Сбербанку
вт, 08.12.2020 - 17:00
В Сбербанке всерьёз взялись за борьбу с телефонным мошенничеством. Теперь правонарушения будут отслеживаться в реальном времени — антифрод-система начнёт получать данные о мошеннических звонках от сотовых операторов, сообщили в пресс-службе банка.
«Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи», — сказано в сообщении.
В пресс-службе отметили, что эта мера поможет серьёзно повысить эффективность борьбы с телефонными жуликами.
«Мы рассчитываем снизить число атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и ещё больше повысить безопасность наших продуктов… Важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов», — прокомментировал зампред правления банка Станислав Кузнецов.
В Сбербанке отметили, что с начала 2020 года было зафиксировано 3,4 млн жалоб клиентов на телефонных мошенников, это в 30 раз больше, чем в 2017 году и в два раза больше, чем в прошлом. По данным банка, мошенники совершают до 100 тыс. звонков в сутки.