Мужчины вызывают мастеров на дом чаще, чем женщины. Исследование - Бобёр.ру
Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Мужчины вызывают мастеров на дом чаще, чем женщины. Исследование

чт, 06.08.2020 - 16:00

Мужчины чаще, чем женщины, вызывают сантехников, электриков и других домашних мастеров — среднее соотношение составляет 65 % против 35 %, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование компании «Сбербанк страхование».

Часто полисы имущественного страхования не только покрывают неприятности, которые могут случиться с квартирой, но также включают различные бытовые услуги или скидки на них, включая ремонт или уборку.

По подсчётам «дочки» Сбербанка и его партнера Gorserv, средний спрос на услуги по оказанию помощи на дому в первой половине 2020 года увеличился на 25 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Упал только спрос на уборку, однако количество обращений за компьютерной помощью увеличилось, сантехнические и электромонтажные работы показали рост спроса на 70 % во время карантина, помощь со сборкой мебели стала нужнее в 2 раза, спрос на мелкий бытовой ремонт вырос на 60 %. Также среди самых востребованных услуг были монтаж и демонтаж бытовой техники.

«Мужчины, как это ни удивительно, вызывают мастеров для выполнения работ по дому гораздо чаще, чем женщины. В среднем представители сильного пола делают 65 % заказов (в первом полугодии прошлого года соотношение между мужчинами и женщинами было 60/40)», — рассказал сотрудник компании.

При этом средний чек за работу у мужчин также выше — на 30–35 %. Если посмотреть на конкретные услуги, то мелкий бытовой или косметический ремонт, а также сборку мебели мужчины и женщины заказывают поровну. А вот электриков, сантехников, специалистов по компьютерной помощи и монтажным работам вызывают 70 % мужчин и только 30 % женщин.

Кроме того, в первой половине 2020 года количество людей в возрасте 55 лет и старше, заказавших какие-либо услуги по дому, увеличилось на треть. Вероятно, это связано с самоизоляцией и тем, что дети не могли прийти на помощь родителям.