Квартирные метаморфозы: как «однушки» становятся «двушками»
вт, 13.12.2022 - 13:00
Маркетинговые хитрости, вызванные желанием продать площадь дороже, привели к тому, что небольшие по площади квартиры-студии стали называть однокомнатными квартирами, а жильё до 40–50 м2 продают как «двушки» и даже «трёшки». Такая же неразбериха творится с классами жилья, вводя потенциальных покупателей в заблуждение и мешая выгодным сделкам.
Низкая цена и много комнат — таких составляющих достаточно, чтобы продаваемая квартира стала привлекательной с точки зрения покупателя.
Чтобы не быть обманутыми, покупателям нужно обращать внимание не на количество комнат, а на площадь помещения и планировку квартиры.
С классом жилья всё сложнее: к премиум-сегменту относятся квартиры в жилых комплексах, расположенных на благоустроенных, охраняемых и огороженных территориях, зачастую в центре города. Площадь такого жилья, как правило, близка к 100 м2, комнаты просторные, с высокими потолками.
Недвижимость в комплексах бизнес-класса, как правило, в два раза меньше по площади, чем в аналогах премиального класса, и расположена в менее престижных районах. Но при этом дома строятся строго по индивидуальным проектам с использованием монолитной технологии или из керамического кирпича, в планировке бизнес-жилья будут предусмотрены гардеробные, кладовые помещения и просторные балконы.