Какое самое популярное средство для укрепления иммунитета у россиян - Бобёр.ру
16:26
Europe/Moscow
вт, 26 ноября
Сейчас в эфире: День перемен
unsplash.com/Jellybee

unsplash.com/Jellybee

Какое самое популярное средство для укрепления иммунитета у россиян

пн, 03.04.2023 - 09:09

Самым популярным средством для укрепления иммунитета у россиян оказалась эхинацея, это показало исследование, проведённое интернет-магазином Ozon.

«Продажи эхинацеи на Ozon в феврале выросли в 2,6 раза год к году. Эхинацею покупают в основном в таблетках, обычных и растворимых, капсулах, а также в составе различных витаминных комплексов: с витамином С, цинком, шиповником, рыбьим жиром, «Омегой 3» и другими», — сообщили в интернет-магазине.

Витамин С по популярности занял второе место.  На третьем месте оказался прополис: спрос на него вырос на 79%, на четвёртом — сушёная вяленая клюква, спрос на которую поднялся до 64%.

«Шиповник сейчас уступает по популярности клюкве, но спрос на него, тем не менее, растёт (+42% год к году). Шиповник покупают в основном упаковками по 1 кг. А мёд (рост продаж на 51% по сравнению с февралем прошлого года) россияне любят в основном липовый и гречишно-цветочный», — отметили в маркетплейсе.

Для лечения простуды россияне часто покупали травяные сборы. Продажи грудного сбора выросли на 64%, а противопростудного — на 45%.

«У жителей каждого российского региона есть своё любимое средство для укрепления иммунитета и лечения простуды. Например, в Калининградской области самой большой популярностью пользуется прополис (рост в 3,7 раза год к году), в Краснодарском крае и Новосибирске — витамин С (рост в 4,6 раза и в 5,4 раза соответственно), в Москве и Подмосковье — противопростудный сбор (рост в 2 раза), а в Ростовской области до сих пор первое место по продажам занимает свежий имбирь (рост в 4,3 раза год к году)», — подчеркнули в Ozon.

При этом некоторые средства от простуды потеряли свою популярность.

«Корень имбиря, раньше считавшийся одним из самых полезных народных средств от простуды, в этом году большой популярностью не пользуется. Вместе с ним россияне не проявляют повышенного интереса и к малиновому варенью, сушёной малине и лимонам — их продажи на Ozon в феврале были на уровне прошлого года», — добавили в Ozon.