Эксперты узнали, для кого мужчины на 8 Марта покупают второй подарок подешевле - Бобёр.ру
13:55
Europe/Moscow
вт, 26 ноября
Сейчас в эфире: Ура Бобру!
Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Эксперты узнали, для кого мужчины на 8 Марта покупают второй подарок подешевле

пт, 06.03.2020 - 13:07

Мужчины в России, готовясь к поздравлению своих женщин с 8 Марта, обычно покупают два подарка: один подороже, а второй — подешевле, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз службы онлайн-ритейлера Ozon.

Аналитики e-commerce лаборатории клиентского опыта компании Ozon проанализировали более 900 тыс. заказов из 5,5 миллиона поисковых запросов в преддверии 8 Марта. Исследование показало, что мужчины в этом году увеличили свои траты на подарки для женщин в 2,3 раза — до 3 тыс. рублей с 1,3 тыс. в прошлом году.

«Причём, как правило, мужчина покупает два подарка: один „дорогой“ и ещё один подешевле, в районе 500-700 рублей — скорее всего ребёнку или родственнице», — отметили в Ozon.

Ритейлер также добавил, что женщины с начала февраля в 2,5 % раза чаще искали на сайте электронику и спортивные товары: аксессуары и одежду для домашних занятий спортом. Двое чаще искали на сайте также косметику и товары для взрослых — в 1,8 раз чаще, чем в прошлом году.

«Частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160 % чаще (компактные и лёгкие в управлении модели), наушники и электронные книги — на 213 %. Вместе с тем некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи — продажи с конца февраля выросли на 268 %, женские аксессуары (плюс 200 %) и ювелирные украшения (плюс 320 %)», — добавили в компании.

В Ozon также отметили, что в целом мужчины придерживаются традиционных подарков и дарят парфюм — продажи увеличились с конца февраля на 268%, женские аксессуары на 200%, а ювелирные украшения на все 320%. Кроме того, некоторые мужчины стараются отойти от шаблонов и дарить что-то более практичное и полезное — например садовую технику, продажи которой выросли на 160% чаще, а также наушники и электронные книги (выросли на 213%).