Эксперт дала совет, что делать, если банкомат недодал деньги
чт, 29.10.2020 - 16:00
Случаются ситуации, когда банкомат не выдаёт вам деньги или выдаёт, но неполную сумму. Обычно это происходит из-за технической ошибки, и первое, что нужно сделать, это зафиксировать номер неисправного банкомата на фото. Также нужно записать или запомнить точное время неудачной операции, сообщила агентству «Прайм» старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова.
«Как можно скорее нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором кол-центра по телефону», — объясняет эксперт.
В этом документе вы должны максимально детально описать сложившуюся с вами ситуацию, включая всю информацию о месте выдачи наличных и времени проведения транзакции. Кроме того, следует прикрепить заранее сделанное фото с номером банкомата. После того как банк зарегистрирует ваш запрос, вы получите SMS-уведомление.
«Ситуация разрешится максимально быстро, если вы снимали деньги в банкомате банка, который выпустил карту. В этом случае есть шанс на её разрешение в течение трёх-семи дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платёжную систему», — отмечает она.
Это довольно сложно — в первую очередь нужно найти лишние деньги в проблемном банкомате. Для этого сотрудники проводят инкассацию банкомата, анализируют поток операций и проверяют записи в файлах банкомата. Однако шансы вернуть деньги высоки — в 98 % случаев средства возвращаются клиенту, заключила Пшеничникова.