Путешествие на Северный Урал. Часть 5. Таёжная речка, трофейный хариус - Бобёр.ру

Путешествие на Северный Урал. Часть 5. Таёжная речка, трофейный хариус

Таёжная речка, рыбалка на спиннинг, трофейный хариус, дорога домой.

Освободилась канистра 5 л из-под спирта, принимаем решение привезти побольше хариуса домой и начинаем рыбачить уже целенаправленно выходя из лодки. Для этого дела я даже надел забродники и вооружился подсачеком.

Курорт, загораем))) С Женькой разделились: он ушёл вниз по течению, а я вверх. Стою в воде по пояс, без футболки — жара. За час мне удалось поймать килограмма четыре хариуса, весь мерный и одна сёмушка с ладошку (конечно же отпустил). Теперь могу с гордостью сказать, что ловил в своей жизни семгу)))

Иду узнать как дела у Жени, говорит 3 схода и все, беру его с собой на рыбное место, но то ли брать перестал хариус, то ли ушел вниз или вверх по течению, вытаскиваю всего двух небольших, Женя же обрывает блесну неудачным забросом и отправляется чистить рыбу, я же задержался на 15 минут в надежде на поимку трофея. Делаю заброс.... И ДА сопротивление сильное, хариус не показывается, давит вниз, идет борьба.. спустя две минуты он уже у меня в подсачеке, радости нет предела, 1240гр — МЕЧТА сбылась... Восторженные крики)) Хариус моей мечты.

С одной точки мы практически забили канистру, двигаем дальше. К вечеру мы были в Светлом Роднике, где нас встретил Володька.

Володя ну здравствуй! Приняли решение остаться ещё на пару дней у него и порыбачить. Разгрузили нашу лодку и отправились до машины взять бензин и спирт, Володьку попросили почистить оставшуюся рыбу. Спустились за 40 минут до поселка Усть-Унья, а вот обратно поднимались около двух часов, естественно по темени, нихрена с собой не взяли, кроме ружья, было очень страшно... Так радовались, когда увидели деревню... Что мы только что пережили, вы не представляете... Это ещё не темно...

Лечим нервы спиртом, сварили макароны с тушенкой, сидим втроем болтаем, делимся эмоциями от похода, кстати Володька ни был не разу в пещере))

Проснулся от стука дождя по крыше, время пять утра, расстроенный сплю дальше. Вова разбудил в девять часов. Ура!! Погода наладилась, сказал, что истопил нам баньку, помылись. Взяли у Вовы якорь, чтоб постоянно не выходить из лодки, когда находим рыбные места. Налегке отправляемся обратно вверх по течению 10 км, откуда и начинаем нашу сегодняшнюю рыбалку. Цель наловить еще пятилитровую канистру. Мы с этой задачей успешно справились, на этот раз рыбацкая удача была на стороне Жени, попадались ему хорошие такие хариусы грамм по 500-700.

К 19-00 мы были у Володи. Чистят рыбу (фото на память). Сделали прощальный ужин. Оставили ему продукты, бензин, немного денег (брать отказывался) патроны, карточку ростелеком (у него тоже стоит таксофон, кто заинтересуется поделюсь номером, когда у них солнце, то можно с ним связаться, звонить часов в 16, когда он на огороде)))

Прощай Володя, за эти дни мы хорошенько подружились, даст бог — свидимся!

В 12-00 покинули деревню Светлый Родник, разделись до трусов, жара... Каайф... Даже немного обгорели, пробовали поймать щуку там где заканчиваются перекаты, но ничего не получилось. Дошли до машины примерно в 15-00, забрали ключи, отблагодарили бензином за содействие в нашем деле.

Загрузились и поехали домой. Залили свечи при преодолении глубокой лужи, машина затроила, а на улице темнеет. Немного проехав встретили местных, которые восстанавливают сломанные мосты, поехали по другой дороге и сбились с пути, очутились в деревне Знаменка — тут тоже есть паромная переправа, но занимаются ей мчсники — цена та же 600 р. По темноте они нас переправили и очень помогли выехать на другой берег —  все было размыто, приключения еще не заканчиваются, отблагодарили их.

Добрались до Комсомольска на Печоре и на въезде в деревню поставили палатку, ночью проснулись от шороха, корова сволочь начала качать палатку, а потом ещё и нагадила рядом))) Утром выпили кофе, собрались и поехали дальше... Спустя полутора суток были в Москве, четыре часа протыркались в пробке на мкаде... Вежливости на дороге тут конечно никакой. Почему-то распухла нога, которой давил на газ...

Вот так вот и прошло наше путешествие на Северный Урал. Не всё конечно получилось, что хотели, но в целом отдых удался. Всем спасибо за внимание!!!