Путешествие на Северный Урал. Часть 3. Посетили древнюю пещеру - Бобёр.ру
чт, 25 апреля
Сейчас в эфире: Дачные феи

Путешествие на Северный Урал. Часть 3. Посетили древнюю пещеру

Посещение древней пещеры, день рождения Степана, закат на Чамейной, хариус на каждом забросе.

Наступает утро... Володька нас покидает. У Степана сегодня день рождения — 62 года, празднуем. Тут я понимаю, что без Володькиной лодки нам далеко не подняться, ведь бензина осталось литров 15 (брали 70). Смотрю карту, вижу достопримечательность этих мест — Пещеру, от нас в 26 км, до конечной точки 50. Думаю дойти надо в любом случае хотя бы до пещеры, обратно на веслах сплавимся если что. Тут поступает предложение от ребят — лодка наша, а бензин общий. Соглашаемся, вместе веселее.

Гена впереди, Степа у руля)) Грузимся. Оставили вещи в избе, скинулись бензином и отправились дальше в четвером — спустя 2 часа мы уже были у пещеры.

Вход в пещеру. Степан бывал в этих краях много лет назад, а вот для нас троих это было большим восторгом. Полазили в пещере, далеко заходить не стали, очень тесно и нет должного снаряжения, рисковать нафиг надо.

Селфи на фоне ребят и пещеры))) Рука грязная, так тесно было. Степан радуется, не каждый год в пещере празднуют 62 года)))

Перекусили и отправились обратно, сплавлялись и рыбачили, поймали целый пакет хариуса, правда не крупный, всё-таки вода еще в подъёме. Вечером посидели у костерка, приготовили праздничный ужин, еще раз поздравили Степана.

Наступило утро, Степа и Гена отправились чуть раньше нас обратно, мы долго возились накачивали лодку. Сплавляемся и потихоньку ловим рыбку, обогнали ребят — они целенаправленно рыбачат (бросая якорь в местах где держится хариус, мы же проплываем их).

Пороги на лодке пвх было проходить совсем не страшно, когда не справлялись веслами, подрубали лодочный мотор, один раз только сели на камень, на котором и провели минут 20)))

Вечером мы были уже в Чамейной, большой дом был занят, там было 3 человека, познакомились. Переночевали в дальней избе. Утром выйдя к лодке обнаружил, что пакет с рыбой пустой, видать утащила норка, Юрка про нее рассказывал. Сделали баньку, помылись, никуда не выходили, дневка... Приплыли Степа и Гена похвастались уловом, 30 литров бочка битком, поймали хариуса под кг, окунь такой же...текут слюни.

Закат на Чамейной. Вечером посидели все вместе, впервые собралась такая компания 7 человек, нас угостили борщом. Спали в четвером в избе, рано-рано утром ребята поплыли дальше (обменялись номерами).

Мы же не спеша с Женей собрались и тоже отправились в низ по течению. Началась рыбалка — появилась пустая пивная бочка 5 литров))) ловили на вертушки 1.5-2.5 номера, попадался хариус до 600 грамм, средний размер был грамм 200-300. Уже вечером бочка была полная.

Поставили лагерь на берегу, сделали большой костер — даже в палатку шло тепло. Стемнело в 20-00, луна такая яркая, даже сначала не сразу поняли откуда свет. Переночевали... Немного стремно, ночью постоянно что-то мерещится.